Условия доставки в любой город Украины

  • Доставка осуществляется с помощью транспортной компании Новая Почта.
    Если Вам удобнее получить заказанный товар с помощью таких перевозчиков как: МистЭкспресс, Деливери – обсуждается с менеджером в момент подтверждения заказа.
  • Стоимость доставки формируется исходя из габаритов, веса, а также места назначения и способа доставки. Услуги компании-перевозчика по доставке заказа Вы оплачиваете на месте, при его получении.
  • При получении товара необходимо иметь при себе номер декларации и документ удостоверяющий личность.
  • В случае оформления заказа товара на юридическое лицо, получатель обязан иметь при себе доверенность или доверительное письмо от предприятия-заказчика в произвольной форме с «мокрой» печатью.
  • На складе службы курьерской доставки обязательно проверьте комплектацию товара, наличие внешних повреждений упаковки и дефектов изделия. 
  • В соответствии с действующим законодательством Украины, «Закон по защите прав потребителей. Статья 8», вы имеете право осуществить возврат товара в течении полных 14-ти календарных дней с момента покупки.

Способы оплаты

  • Наложенный платеж - Оплата наличными или картой при получении товара в отделении Новой Почты. Важно! В таком случае, Вам необходимо будет оплатить комиссию за пересылку денег обратно (2% от стоимости товара и +20 грн за оформление услуги)
  • Онлайн оплата на сайте (Ligpay)- при выборе данного способа оплаты после нажатия кнопки "Оформить заказ" вы будете переведены на страницу LiqPay (это защищенный канал). Все ваши персональные данные защищены и не передаются за рамки банковской системы.
  •  Оплата на карту Приват банка (Приват24 или терминал)- менеджер отправит вам реквизиты через смс или по эл. почте. Вы можете оплатить товар самостоятельно через Приват24,терминал или в касе  любого банка согласно тарифам.
  • Безналичный расчет - на расчетный счет организации (100% предоплата). Комиссия за перечисление денежных средств согласно тарифам Вашего банка.


Возврат товара
Согласно «Закону о защите прав потребителя», Вы можете отказаться от товара, приобретение у нас на сайте или обменять его на аналогичной.

Обмен или возврат товара надлежащего качества могут быть проведены в течение 14 дней со дня покупки, при следующих условиях:

  • товар не должен експлуатуватися течение Всего строку со дня покупки - то есть новым;
  • сохранены товарный вид (отсутствие царапин, сколов, потертостей и т.д.), потребительские свойства, пломбы, ярлыки приобретения товара.

При отсутствии аналогичного товара в продаже, вы имеете право вібрать другой товары из имеющегося ассортимента с пересчетом стоимости в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.

Важно! Если клиент Сделал заказ товара, доставку которого нужно сделать из другого города, то в случае возврата товара по не объективным причинам (просто не понравился), клиент оплачивает доставку заказа в обе стороны согласно квитанции транспортной компании.

Если возвращение связано с Заводская браком в случаях возврата клиент доставки не оплачивает.


Важно! Все товары, что продаются нами есть новыми, поэтому некоторые виды товаров (коляски, манежи, велосипеды и другие) после распаковки могут иметь характерный запах новых материалов. Это нормальное явление - запах исчезнет после проветривания товара.

Комплектация товара
Описание КОМПЛЕКТАЦИИ товара на сайте в редких случаях может НЕ Полностью СООТВЕТСТВОВАТЬ тому, что есть на складе. Причиной этого могут быть как неточности в описании  товара, которые мы пытаемся оперативно исправлять, так и изменение КОМПЛЕКТАЦИИ со стороны производителей. Чтобы избежать неприятных ситуаций просим вас уточнять у менеджера комплектацию заказа.