5 551 грн
|
|
5 551 грн
|
платежа
по 2 776 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа
Доставка курьерской службой Новая почта за счет интернет-магазина на отделение.
Отправка заказов с услугой наложенного платежа.
Коммисию по услуге: наложенный платеж - оплачивает покупатель.
ОПЛАТА ЧАСТЯМИ ОТ ПриватБанка
1. Наличие кредитной карты ПриватБанка.
2. Доступный лимит по сервису «Оплата частями».
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
Новая почта
Доставка товара осуществляется за счет покупателя по тарифам компании Новая Почта
Бесплатная доставка на отделение Новой почты действует на товары со стикерами "Бесплатная доставка"
При покупке товара в кредит («Оплата частями» ПриватБанка, «Плата частями» monobank или «Плата частями» А-Банк) доставку оплачивает покупатель по тарифам перевозчика Новой почты
В среднем доставка занимает 1-2 дня.
1. Наличие кредитной карты ПриватБанка.
2. Доступный лимит по сервису «Оплата частями».
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
1. Наличие кредитной карты monobank.
2. Доступный лимит по сервису «Плата частями».
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
«Плата частями» А-Банк
1. Наличие кредитной карты А-Банк.
2. Доступный лимит по сервису «Плата частями».
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
В любом виде оплаты является возвращение / обмен нового товара 14 дней, и соответственно ГАРАНТИЯ от поставщика.
Возврат товара
Согласно «Закону о защите прав потребителя», Вы можете отказаться от товара, приобретение у нас на сайте или обменять его на аналогичной.
Обмен или возврат товара надлежащего качества могут быть проведены в течение 14 дней со дня покупки, при следующих условиях:
При отсутствии аналогичного товара в продаже, вы имеете право выбрать другой товары из имеющегося ассортимента с пересчетом стоимости в соответствии с «Законом о защите прав потребителя» или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара.
Важно! Если клиент Сделал заказ товара, доставку которого нужно сделать из другого города, то в случае возврата товара по не объективным причинам (просто не понравился), клиент оплачивает доставку заказа в обе стороны согласно квитанции транспортной компании.
Если возвращение связано с Заводская браком в случаях возврата клиент доставки не оплачивает.
Важно! Все товары, что продаются нами есть новыми, поэтому некоторые виды товаров (коляски, манежи, велосипеды и другие) после распаковки могут иметь характерный запах новых материалов. Это нормальное явление - запах исчезнет после проветривания товара.
Мы заботимся о вашей конфиденциальности
Этот веб-сайт использует файлы cookie для маркетинга и статистических целей, а также для безопасной и оптимальной работы сайта. Вы можете изменить это в настройках вашего браузера. Нажмите на кнопку «Согласиться», чтобы дать согласие на использование файлов cookie. Подробнее можно ознакомиться на странице Пользовательское соглашение.